Требования к металлоконструкциям, которые передаются для антикоррозионного покрытия.

  • Изделия для горячего цинкования должны быть изготовлены из стали согласно EN 10025. Содержание углерода не более 0,24%; кремния не более 0,03% (или в пределах от 0,12 до 0,25%).
  • В зависимости от химического состава стали, полученное оцинкованное покрытие имеет разный внешний вид и характеристики (по блеску, гладкости, толщине и др.). При цинковании изделий с большим содержанием углерода и кремния возможно ухудшение внешнего вида оцинкованной поверхности.
  • Размеры ванны цинкования — 13000 мм × 1600 мм × 3200 мм
  • Чистота поверхности должна быть не ниже третьего класса.
  • Изделия должны иметь отверстия для свободного проплыва цинка, размещены на противоположных концах, и максимально близко к сварным швам.
  • Необходимо предусмотреть отверстия для подвешивания изделий, или держатели, размещенные так, чтобы элементы не деформировались под собственным весом.
  • В изделиях не должно быть замкнутого пространства, все части изделия должны быть доступны для свободного входа и выхода из них жидкости, расплавленного цинка и др.
  • Трубы и патрубки должны быть без заглушек, чтобы не препятствовать свободному проплыву цинка.
  • Поверхность изделия должна быть без укатанной окалины, заусенец, краски, графита, стружки, смазки, сварочного шлака, ржавчины и т.п.
  • Конструкции должны быть сварены в стык или двусторонними швами.
  • Сварные швы поверхностных соединений должны быть закрыты по контуру.
  • Сварные швы должны быть равномерные и сплошные по всей длине.
  • Недопустимы поры, трещины, шлаки, остаточные напряжения сварных швов. Все швы должны быть зачищены.
  • Изделия, имеющие внутренние напряжения после предварительной обработки, такой как сварка, штамповка, и др. во время процесса цинкования могут деформироваться. Такие изделия заказчик перед цинкованием должен подвергать термической обработке для снятия напряжения.
  • При соединении элементов с различными толщинами (отношение максимальной и минимальной толщины не может быть более 5: 1, поскольку во время погружения при температуре 440-450 ° С возможна деформация предварительно изготовленных форм).
  • Обязательно проинформировать поставщика металла, о конечной обработке металла, методом горячего цинкования. Разгрузка и погрузка автотранспорта выполняется краном и погрузчиком. Ручная разгрузка автотранспорта не допускается.